Portfolio

Привлечение клиентов на “Дизайнерские услуги” с конверсией в 45%, при помощи сервиса “NeuroBot”.

Комплексная работа с созданием рекламной связки по привлечению клиентов

furniture_darkgreen_1_4_ (1)

Наш клиент предпочел остаться инкогнито но поделится своими результатами разрешил, желаем Вам “приятного ознакомления”.

Клиент занимается продажей “дизайнерской мебели” и “элементов декора”, а также создает изысканные “дизайн проекты” для клиентов сегмента: Среднего и Премиум класса. Средняя цена услуги в комплексе выходит от 100 000 рублей до 9 000 000 рублей, в зависимости от многих факторов, которые учитываются в беседе с клиентом.

Перед нами стояла цель не просто привлечь потенциальных клиентов, а проработать следующие задачи:

  1. Наладить “поток входящих обращений с рекламы”, KPI не более 250 рублей – за 1 потенциального клиента.
  2. Наладить “процесс прогрева клиентов”, увеличив “лояльность к компании заказчика”.
  3. Создать у клиентов понимание “о качестве и эксклюзивности” данной продукции.
  4. Привести не менее “5 клиентов на Договор” – в месяц.

Начнем с привычных для нас исходных данных о клиенте:

Примечание:

Забежим в перед! Мы Были приятно удивлены результату наших совместных трудов с Заказчиком. У нас получилось не просто выполнить ожидания клиента, а сделать для себя крутой кейс и получить дополнительно 4 новых клиента посредством сарафанного радио.

Клиент заказал у нас 2 услуги:

  1. “Чат Бот WhatsApp”.
  2. “Таргетированная реклама” – по МСК и Московской области.

Стоимость нашей работы составила 20 000 рублей – за разработку “Логики чат бота” и 60 000 рублей – за “рекламную компанию”. Также клиент выделил 150 000 рублей – на “рекламный бюджет”, это чуть больше 4 500 рублей в сутки – на рекламную компанию.

————————————————————————————————-

Подготовка проекта

Первым этапом совместно с Руководителем отдела продаж клиента мы расписали портреты целевых клиентов.

Также создали информацию о “Понимании работы” с данной аудиторией:

 
 
Описание данных о принципах клиента
 

Вторым этапом работы было создание “УТП” (Уникально торгового предложения) клиента. То что будет цеплять клиентов и приводить их к целевому действию, заказать обратную связь посредством консультации от эксперта компании Заказчика.

В скриншоте сможете увидеть УТП и сами картинки которые использовали “до отрисовки” полноценных креативов.

 
 
Примеры креативов и текста
 

Третий этап. Разработка логики чат бота WhatsApp:

 
 
Логика чат бота
 
 
 
Первичное меню бота
 

Четвертый этап. Подключение Чат бота к CRM системе “amoCRM”:

Заявки попадают в CRM систему:

 
 
Скриншот лида в СРМ системе
 

Менеджер сразу видит информацию о том, по какой “Логике” человек проходил, до того как оставить заявку.

Также отразим информацию, которая передается в систему:

  1. Тег “Рекламный источник”, который обозначает рекламную компанию.
  2. “Номер телефона” с которого человек написал в бота.
  3. “Имя человека”, которое указанно им в его WhatsApp.
  4. Данные о его общении, а именно “какие блоки он посещал”, до того как ему позвонил менеджер Заказчика и продолжил общение с клиентом, по уже полученным данным от Бота.

————————————————————————————————-

Запуск теста и цифры полученные в первую неделю работы.

Первый этап: “Запуск рекламной компании”.

После подготовки “Рекламных креативов” и “Рекламных источников” в системе “NeuroBot”, мы перешли к настройке рекламы в самой социальной сети “Facebook”.

 
 
Создание рекламных источников в нутрии сервиса "НейроБот"
 
 
 
Настройка рекламной компании
 

Выводы 1-й недели:

Первоначально мы собрали данные за одну неделю ведения рекламной компании:

 
 
Скриншот статистики "Facebook"
 

За 1-ю неделю работы получили следующие цифры:

  1. Общий бюджет = 36 489 рублей.
  2. Всего переходов = 740.
 
 
Скриншот статистики в личном кабинете "НейроБот"
 

Из статистики видны следующие фактические данные:

  • 578 Клиентов – написало в бота и клиент получил их контактные данные, а именно: “Телефон”, “Имя”, “Историю общения с Ботом”, “Рекламный источник” .
  • 78,10% – конверсия с рекламы из перехода по ней в контактные данные.
  • 115 Человек – самостоятельно оставили заявку и попросили перезвонить им!
  • 63,12 рублей – стоимость одного потенциального клиента, когда KPI = 250 рублям.
  • 317,29 рублей – итоговая стоимость одной заявки с рекламы.
 
 
Переписка с клиентом
 

Итоговая стоимость (для Заказчика) 1 клиента, который заказал услуги у компании нашего Заказчика – составила 36 489 рублей.

Цена клиентов находившихся в стадии “Принятия решения”, когда они подпишут Договор, составит 12 163 рубля. Так как цикл сделки более 2-х недель (в среднем), стоимость каждого конечного клиента можно корректно подсчитать только, спустя срез несколько месяцев. В виду того, что Сумма Договора и срок принятия решения очень разница между аудиторией клиентов.

Например: 3 клиента рассматривают сумму Договора от 800 000 до 1 200 000, и 1 клиент рассматривает сумму Договора = 4 000 000 рублей. Сколько они будут стоить по факту, мы сможем понять после заключения сделки, так как “Цена клиента” – это затраты на определенную Рекламную компанию от куда пришел клиент, до момента фиксации его в CRM.

Также понимаем, что по клиентам есть процент “не ликвидных заявок” и тех, кто “принимает решение в долгосрочной перспективе”.

Исходя из данной информации мы принялись за 2 этап работы. Перенастройки рекламной компании и запуска прогревающей рассылки.

2-й этап работы с клиентом:

Работа с теми кто уже в чат боте!

С помощью рекламы мы смогли получить базу состоящую из 578 человек, кому был интересен дизайн проект, а это деньги компании!

Основную массу клиентов составляли те, кто долго принимает решение. Причины: “Квартира или дом еще не сданы” или “необходимо еще подождать её сдачи”.

Необходимо было замотивировать клиентов на заказ “Дизайн проекта” заранее, до сдачи дома или квартиры в эксплуатацию. Для этого нужно было создать “повод”, благодаря которому, клиент будет чувствовать необходимость “сделать заказ это заранее”.

Решение максимально простое “Авто Вебинар”.
Где мы расскажем: “О трендах в дизайн проектах” и поделимся информацией “Как не допускать ошибки при заказе Дизайн проекта”, а также “О планировке” и “Как правильно её сделать” и “Почему стоит произвести заказ у специалиста”.

Клиент одобрил наше предложение, и спустя 2 дня они предоставили нам запись.

Мы создали 1 рассылку, которую запустили по всем клиентам посетившим “чат бота”.

В эту субботу! Основатель _________________, эксперт в дизайне интерьеров и практикующий дизайнер проведёт бесплатный открытый вебинар «Тренды дизайнов и интерьеров».
Вас ждут:
Реальные кейсы из жизни и примеры работ крутых дизайнеров!
Лайфхаки, которые помогут сэкономить от 1 000 000 рублей – на ремонте.
Ответы на Ваши вопросы – в прямом эфире.
Бонусы всем участникам эфира, а именно:
– Чек-лист подбора студии дизайна!
– Гайд по стилям в дизайне интерьера!
Главный приз:
Розыгрыш 1-го БЕСПЛАТНОГО дизайн проекта квартиры!
Записывайтесь на Вебинар по ссылке: ______________________.

Результатом вебинара, мы и Заказчик – остались довольны!

 
 
Привлечение клиентов на "Дизайнерские услуги" с конверсией в 45%, при помощи сервиса "NeuroBot".
 

Работа с рекламной компанией:

Исходя из тестового запуска, мы решили полностью перенастроить “рекламную компанию” оставив только ту, которая принесла наибольшую конверсию в “Фактические сделки”, ведь в общем на неё было потрачено всего 5 876 рублей, и она принесла продажу дизайн проекта за 150 000 рублей.

Итоги месяца работы:

Запущенна следующая “воронка работы” с клиентом:

 
 
"Скриншот воронки" - в виде схемы.
 

Статистика “Чат бота” за 1-й месяц работы:

 
 
Скриншот с системы NeuroBot
 

Статистика Рекламной компании в “Facebook”

 
 
Скриншот с рекламной компании
 

За 1-й месяц работы системы NeuroBot, Клиент получил следующие результаты:

  • 158 992 – Инвестиции в рекламу (Рекламный бюджет).
  • 2 874 – Контактных данных получено от клиентов.
  • 55,32 – Стоимость 1-го потенциального клиента.
  • 578 – Заявок получено (Клиенты – заказали звонок).
  • 275,07 – Стоимость 1-й заявки, Клиент заказал звонок.
  • 29 – Продаж за 1-й месяц работы.
  • 5 482,48 – Стоимость 1-го клиента (тех, кто купил).
  • 24 621 000 – Выручка нашего Заказчика с данной рекламной компании.

Задачи которые перед нами стояли и их выполнение:

1. Ожидания Заказчика: Стоимость заявки не более 250 рублей

Фактический результат: Стоимость заявки = 55 рублей 32 копейки.

2. Ожидания Заказчика от рекламной компании в 1-й месяц работы системы NeuroBot: фактических 5 продаж.

Фактический результат: 29 оплаченных Договоров на сумму 24 621 000 рублей!

Мы использовали следующие технологии и ходы для достижения результата:

  1. Таргетированная реклама.
    На “Look-alike”, Интересы, Пиксель посетителей сайта.
  2. “Первичная воронка” чат бота.
  3. “Воронка прогрева” клиентов.
  4. “Вебинар” на тему: “Дизайн интерьеров”.

Общий вывод:

Для достижения результата – необходимо не просто применять те или иные технологии, а подходить к их внедрению с умом! Каждый эффективный инструмент “важен в бизнесе”, и только совокупность инструментов может привести к достижению – максимально достойного результата!

Узнайте стоимость продвижения вашего бизнеса?

Оставите свои контактные данные и наш менеджер вас детально проконсультирует

Мы понимаем важность комплексного подхода к каждому проекту. делая свою работу на максимум вливаясь в ваш бизнес!

Звонок бесплатный
с 9:00 до 18:00