Portfolio

Кейс: Как застройщику завалить заявками отдел продаж?

Комплексная работа с созданием рекламной связки по привлечению клиентов

55

Исходные данные:

Крупный застройщик решил протестировать чат-бота в Whatsapp для получения целевых заявок на один из строящихся объектов. У них мощный отдел маркетинга, который неплохо справлялся с лидогенерацией, но с Neurobot их показатели стали еще лучше!

 

Подготовка проекта

Совместно с заказчиком проработали структуру бота. Как всегда, получилось масштабно:

 
 
Логика чат-бота
 

Потенциальный покупатель может получить подробную информацию о жилом комплексе:

 
 
Приветственный шаг в боте
 

Запуск рекламы

Мы передали штатным маркетологам заказчика рекомендации по настройке, и они сходу добились неплохих результатов:

 
 
Статистика по рекламе
 

Кроме таргетированной использовали так же контекстную рекламу. О результатах — далее.

Аналитика и конверсия

По таргету максимальная конверсия составила 38%, а по контексту почти 43%. Результаты ниже:

 
 
Статистика по всем рекламным источникам
 

Общая статистика по запуску:
Клики по объявлениям: 17721
Заявок получено: 3108
Средняя конверсия: 17,5%
Горячих клиентов: 354
Средняя конверсия в горячего клиента: 2%

Мы считаем, что наш рекламный отдел мог бы улучшить показатели, но заказчика вполне устраивают текущие)

Результаты клиента

К сожалению, заказчик запретил публиковать информацию о доходах. Но они подключили еще 3-х ботов на другие жилые комплексы, поэтому нам кажется, что результат у них отличный!

Узнайте стоимость продвижения вашего бизнеса?

Оставите свои контактные данные и наш менеджер вас детально проконсультирует

Мы понимаем важность комплексного подхода к каждому проекту. делая свою работу на максимум вливаясь в ваш бизнес!

Звонок бесплатный
с 9:00 до 18:00