Продвижение и автоматизация HR направления вашей компании

Ниже мы расскажем, как мы можем помочь решить популярные HR-задачи

HR делится на 2 части

Набор персонала

Поиск персонала

публикация вакансий отслеживание их просматриваемости и откликов

Тестирование и собеседования

Процесс собеседований за частую состоит из нескольких этапов и некоторые из них можно автоматизировать

HR узнаваемость

Работа на увеличения узнаваемость бренда и увеличения привлекательности компании в глазах кандидатов

Анализ рынка

Вы всегда анализируете рынок и условия конкурентов чтобы предложить хорошие условия и этот процесс должен быть автоматизирован

Работа с персоналом

Обучение и адаптация

Заявки на обучение и повышение квалификации, Календарь тренингов, тестирование, курсы, план обучения новых сотрудников

Корпоративная культура и жизнь компании

Дни рождения, мероприятия, Показатели деятельности компании, Новости, и другие важные моменты

Справочная информация и база знаний

Карта офиса, Справочник с нужными контактами, оргструктура, база знаний, библиотека

Обратная связь от сотрудников

Сбор идей от сотрудников, обращения выше стоящему начальству, гумификация в процессе работы 

Часто задаваемые вопросы

Данная услуга подойдет для бизнесов любой ниши и уровня конкуренции как в РФ, так и за ее рубежом.

Благодаря настройке контекстной рекламы на вашем сайте увеличиться количество конверсий, количество целевого трафика в короткие сроки.

Выполнить первый запуск рекламной кампании можно в течение 5 дней, но важно понимать что отследить эффективность такой кампании получится не раньше чем через 2 недели. Это связано с тем, что рекламные кампании должны пройти этап обучения.

Рекламный бюджет формируется для каждого проекта индивидуально. Его величина зависит от конкуренции, от количества продвигаемых рекламных кампаний, а также от выбранной стратегии продвижения. Но минимальный рекламный бюджет при котором мы начинаем работать от 40 тыс. руб. 

Стоимость работ формируется исходя из требуемого объема рабочих часов для проекта в зависимости от поставленных целей и сроков их достижения. Проджект-менеджеры составляют детальный план работ на отчетный период и проводят оценку трудозатрат согласно спецификации задач.

Каждый отчет содержит избыточную информацию по эффективности рекламных кампаний. Помимо типовых показателей (показы, клики) в него входят: выгрузка записей телефоныых звонков, показатели конверсии сайта, количество целевых заявок/звонков, стоимость заявки/звонка по каждому типу РК. А в случае интеграции с CRM заказчика включаем такие показатели как: выручка, средний чек, стоимость продажи (CPO), конверсия в продажу, ROMI. Наш отдел аналитики прослушивает все входящие звонки с целью отсеивания в статистике не целевых звонков и контроля качества отдела продаж Заказчика.

По всем проектам, без исключения, мы бесплатно внедряем систему аналитики Roistat, интегрируем ее с CRM заказчика. Лицензию на Roistat мы также предоставляем совершенно бесплатно.

После обращения к нам, мы в обязательном порядке изучаем сайт Заказчика, целевую аудиторию и активность конкурентов. После чего даем подробный медиаплан с указанием показов, кликов, стоимости клика, конверсии и лидов по каждому инструменту. Но эти показатели прогназируемые и не являются точными. Точная цена конверсии будет известна только после проведения всех необходимых работ по оптимизации рекламной компании

ПОЛУЧИТЬ

КОНСУЛЬТАЦИЮ

ВНЕДРЕНИЯ ДАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ БЕСПЛАТНО

На его основе вы сможете понять, как уже сейчас увеличить свои доходы

Оставьте свои контакты

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Мы понимаем важность комплексного подхода к каждому проекту. делая свою работу на максимум вливаясь в ваш бизнес!

Звонок бесплатный
с 9:00 до 18:00