Часто задаваемые вопросы
Данная услуга подойдет для бизнесов любой ниши и уровня конкуренции как в РФ, так и за ее рубежом.
Благодаря настройке контекстной рекламы на вашем сайте увеличиться количество конверсий, количество целевого трафика в короткие сроки.
Выполнить первый запуск рекламной кампании можно в течение 5 дней, но важно понимать что отследить эффективность такой кампании получится не раньше чем через 2 недели. Это связано с тем, что рекламные кампании должны пройти этап обучения.
Рекламный бюджет формируется для каждого проекта индивидуально. Его величина зависит от конкуренции, от количества продвигаемых рекламных кампаний, а также от выбранной стратегии продвижения. Но минимальный рекламный бюджет при котором мы начинаем работать от 40 тыс. руб.
Стоимость работ формируется исходя из требуемого объема рабочих часов для проекта в зависимости от поставленных целей и сроков их достижения. Проджект-менеджеры составляют детальный план работ на отчетный период и проводят оценку трудозатрат согласно спецификации задач.
Каждый отчет содержит избыточную информацию по эффективности рекламных кампаний. Помимо типовых показателей (показы, клики) в него входят: выгрузка записей телефоныых звонков, показатели конверсии сайта, количество целевых заявок/звонков, стоимость заявки/звонка по каждому типу РК. А в случае интеграции с CRM заказчика включаем такие показатели как: выручка, средний чек, стоимость продажи (CPO), конверсия в продажу, ROMI. Наш отдел аналитики прослушивает все входящие звонки с целью отсеивания в статистике не целевых звонков и контроля качества отдела продаж Заказчика.
По всем проектам, без исключения, мы бесплатно внедряем систему аналитики Roistat, интегрируем ее с CRM заказчика. Лицензию на Roistat мы также предоставляем совершенно бесплатно.
После обращения к нам, мы в обязательном порядке изучаем сайт Заказчика, целевую аудиторию и активность конкурентов. После чего даем подробный медиаплан с указанием показов, кликов, стоимости клика, конверсии и лидов по каждому инструменту. Но эти показатели прогназируемые и не являются точными. Точная цена конверсии будет известна только после проведения всех необходимых работ по оптимизации рекламной компании