Выигрышная контент-стратегия на 2022 год
В рамках нашей серии статей, посвященных цифровому маркетингу, сегодня мы представляем контент стратегию на 2022. Будучи ведущим цифровым агентством с десятилетним стажем работы, в онлайн-маркетинге была одна постоянная вещь;
Контент равно король.
Это было правдой, когда Билл Гейтс сказал об этом еще в 90-х годах, и остается правдой сегодня, поскольку топовый контент вызывает интерес и вовлеченность аудитории и клиентов.
Один из самых действенных методов создания первоклассного контента — использование интеллектуального лидерства в рамках общей контент-стратегии.
Что такое идейное лидерство?
Идея идейного лидерства начинается с идейного лидера, который обладает уникальным авторитетом в определенной области и осуществляет руководство и вдохновение собственной компании и клиентов, основанные на этих знаниях и опыте.
Прекрасным примером может служить покойный профессор Стивен Хокинг в отношении теоретической физики. Когда Хокинг говорил о вопросах, связанных с физикой, к нему всегда относились серьезно, и к его взглядам, мнениям или идеям прислушивались, потому что люди доверяли его опыту и советам.
Интеллектуальное лидерство возникает, когда у вас есть такой специалист и он готов повсеместно вещать о своих знаниях от лица компании, отвечающий за бизнес, а опыт этого человека затем распространяется на всю организацию, помогая создать репутацию и клиенто орентированность. Текущие примеры идейного лидерства включают Илона Маска и SpaceX, Уоррена Баффета и Berkshire Hathaway или венчурного капиталиста Криса Сакка и Lowercase Capital.
Как стать идейным лидером
Не существует простого способа стать идейным лидером. Это то, что требует времени, усилий и измеримых успехов, которые затем создают доверие. Но это не означает, что человек не может активно работать над тем, чтобы стать лидером или эффективно развивать бренд, занимая позицию интеллектуального лидера, что стало значительно проще в современном цифровом мире.
Вот некоторые конкретные области, на которых следует сосредоточиться при создании интеллектуального лидерства в вашей области знаний.
Стать пионером
Это может быть сложной задачей в зависимости от области вашего влияния. Те, кто вовлечен в более творческие предприятия, имеют преимущество, хотя некоторые идейные лидеры стали пионерами, находя решения проблем в своей повседневной жизни.
Например, Ричард Брэнсон основал Virgin Airlines, потому что его рейс из Пуэрто-Рико на Виргинские острова был отменен. Инновации могут возникать, когда возникают разногласия с продуктами или услугами, с тем, как используется процесс или даже со структурой организации.
Повышение репутации сверстников
Коллеги и обычные пользователи часто высоко ценят лидеров мнений, прежде всего потому, что они готовы помогать, сотрудничать, учить и наставлять. Потратив время на помощь другим, сотрудничество, обмен идеями и совместную работу, бренд может повысить свою репутацию среди конкурентов.
Перейти к живым событиям
Один из лучших способов поделиться инновационными идеями и поделиться уникальными знаниями — это живые мероприятия. Встречи между коллегами или конкурентами, позволяют обмениваться опытом и вести дискуссии, которые обеспечивают подлинные, устойчивые связи.
Сделайте еще один шаг вперед — проведение мероприятий позволит вам подготовить почву и создать сообщение, которое продемонстрирует вас или ваш бренд.
Займитесь ведением блога
Регулярное ведение блога, которое обеспечивает постоянную ценность для читателей, помогает продемонстрировать авторитет. Игорь Ман, автор бестселлеров по маркетингу и стратегии, ведет один из самых популярных блогов в мире и пишет почти ежедневно. Хотя блоги не всегда длинные, они постоянно приносят пользу читателям.
Лучшие контент-стратегии строятся на отличных блогах, видео и подкастах, которые распространяются среди заинтересованных людей посредством публикации, электронной почты и информационных бюллетеней ну и конечно социальных сетей.
Создайте тематические исследования, чтобы продемонстрировать опыт
Собственные книги, тематические исследования и исследовательские работы всегда были источником знаний в различных отраслях. Написание документов с новыми идеями и технологиями, которые могут использовать как клиенты, так и коллеги, повысит вашу позицию в качестве идейного лидера в своей отрасли.
Запустить подкаст
Подкасты — это недорогая версия ток-шоу, где люди могут делиться мыслями и идеями, брать интервью у других экспертов и, как правило, подчеркивать свои знания и авторитет таким образом, чтобы это приносило пользу их аудитории.
Сегодня доступно так много легкодоступных технологий, что вы можете создавать, записывать и редактировать прямо на своем ноутбуке или телефоне.
Стать судьей
Для отраслей, у которых есть ежегодные награды, оценка ваших коллег является пером в шляпе бренда. Это отражает знания и навыки этого человека в своей области и создает таинственность, когда другие ищут его знания.
Автор книги
В сегодняшнюю цифровую эпоху самостоятельно опубликовать книгу несложно. После этого книга может быть предложена в качестве интеллектуального руководства и по-прежнему остается одним из самых действенных способов продемонстрировать идеи и завоевать доверие и внимание вашей Целевой аудитории.
Для тех, кто уже ведет блог или ведет подкаст, идеи и темы, скорее всего, уже доступны, и их просто нужно собрать в единое повествование.
Будьте активны в социальных сетях
Создание фолловеров или сообщества в социальных сетях, также может подчеркнуть авторитет в определенной области и дает возможность взаимодействовать и обсуждать идеи и мысли. Дополнительным бонусом является то, что это также может повысить узнаваемость бренда.
Демонстрируйте сострадание
Участие в делах, которые затрагивают нашу человечность, и попытки сделать мир лучше заслужат уважение со стороны других единомышленников, как в вашей отрасли, так и за ее пределами. Сосредоточив внимание вашего бренда на социальной ответственности, он демонстрирует ваш характер и ценности.
Связь идейного лидерства с маркетингом
Однажды установленное лидерство, , может быть применено к вашей стратегии контент-маркетинга. Как только опыт, страсть и доверие будут признаны, бизнес может начать сосредотачиваться на создании контента, который дает лучшие, наиболее продуманные ответы на самые важные вопросы клиентов.
Речь идет не только о продуктах или услугах, которые вы можете предоставить, и о том, чем они лучше конкурентов. Вместо этого он анализирует проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты, и углубляется в них, используя знания и опыт, которые только у вас есть, чтобы затем предоставить информацию и решения.
Этот тип контент-маркетинга может быть эффективен как для предприятий, ориентированных на потребителя, так и для компаний B2B. Рассмотрим этот трехэтапный подход:
- Найдите тему или темы, в которых вы авторитетны и которые связаны с вашим брендом. Важно реалистично оценивать уровень авторитета и продолжать наращивать этот авторитет по мере того, как ваша роль мыслительного лидера продолжает расширяться.
- Основные вопросы клиентов должны быть определены, перечислены, классифицированы, а затем расставлены по приоритетам. Начните с верхней части списка, создавая контент, который отвечает на эти вопросы и решает эти проблемы, всегда стремясь предоставить лучшие, самые инновационные решения. Вполне допустимо предоставлять как информативный, так и авторский контент, поскольку мнения лидеров мнений высоко ценятся.
- Затем этот контент необходимо размещать наиболее благоприятными способами, будь то охват платформ социальных сетей, Яндекс дзен, индивидуальных списков адресов электронной почты или десятков других способов достучаться до вашей аудитории.
Выводы
Суть в том, что интеллектуальное лидерство в маркетинге может помочь бренду разными способами: от привлечения лучших специалистов, повышения ценности и репутации бренда, увеличения продаж и предоставления дополнительных возможностей для бизнеса.
Целью большинства брендов должно стать повышение уровня знаний и авторитета в своей отрасли и сообществе. Это, в свою очередь, позволяет создать выигрышную контент-стратегию на 2022 год и далее.
Каждую неделю проверяйте новые отличные статьи в блоге NeuroMarketing или свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать больше о наших услугах и сферах где мы можем вам быть полезными.