Новое полезное обновление контента от Google: все, что вам нужно знать
Это должно было случиться! Google должен был найти способ просмотреть контент по многим темам и избавиться от переоптимизированных тем, наполненных ключевыми словами, которые засоряли результаты поиска.
Те из нас, кто занимается SEO-индустрией и практикует «белое» SEO, уже давно обеспокоены тем, что мы конкурируем с другими, которые создают контент, написанный специально для поисковых систем, но на самом деле бесполезный для людей.
Google переопределяет основную цель или фокус поисковой системы
Google никогда не упускает из виду тот факт, что они несут ответственность перед своими клиентами за предоставление наилучших возможных результатов поиска. И их клиент — это человек, использующий поисковую систему, а не авторы контента веб-сайта или специалисты по SEO.
Последнее обновление Google, Helpful Content Update , с датой выпуска 25 августа 2022 года, начнет фокусироваться на том, действительно ли контент полезен для их клиентов или написан только для ранжирования на страницах результатов поисковой системы (SERP).
Как это возможно?
Поскольку Google стал больше ориентироваться на ИИ и машинное обучение, их способность с помощью некоторых сложных языковых моделей — MUM и BERT — позволяет им читать контент, понимать фактический смысл, а затем формировать глубокие знания по теме контента.
Это означает, что Google сможет определить, является ли ваш блог полезным и ориентированным на намерения или бесполезным, повторяющимся, перегруженным ключевыми словами бредом.

Совет Google по мере выпуска обновления
Как и Core Web Vitals, запущенный летом 2021 года, Google понимает, что это окажет большое влияние на ранжирование многих веб-сайтов.
Совет Google прост и состоит из двух частей :
- Сосредоточьтесь на контенте, ориентированном на людей! Задайте себе эти вопросы:
- Представляет ли ваш контент глубокие знания и непосредственный опыт в этой области?
- Это имеет непосредственное отношение к вашему бизнесу?
- Принесет ли это удовлетворение читателю?
- Покинет ли человек ваш сайт с чувством, что он может достичь своей цели?
- Не создавайте контент, ориентированный в первую очередь на поисковые системы! Они не столько обесценивают SEO, сколько разъясняют его цель.
- Контент создан для людей?
- Вы слишком полагаетесь на инструменты автоматизации контента?
- Вы создаете контент, обобщая чужую работу без добавления какой-либо дополнительной ценности?
- Вы создаете контент, основываясь только на тенденциях SEO?
- Вы создаете контент на основе количества слов, думая, что Google предпочтительнее?
Потенциальное воздействие на весь сайт
Хотя изначально это обновление повлияет на Google Search, оно может быть распространено на другие поверхности Google, такие как Discover. И хотя Google умалчивает о том, какие санкции будут применены к новому обновлению, он сказал, что это «алгоритм для всего сайта», что означает, что даже если у вас есть одна страница с бесполезным контентом, весь ваш сайт будет влиять на в поисковой выдаче.
По данным Search Engine Roundtable , влияние будет «значительным» для Google и в первую очередь затронет индустрию развлечений, покупок, онлайн-образовательных материалов и технологий.
Кроме того, аналитика Google Search Console не идентифицирует бесполезные URL-адреса, поэтому глобальная проверка сайта и соответствие требованиям имеют решающее значение.
После наложения штрафа может потребоваться несколько месяцев, чтобы восстановить поисковый рейтинг после того, как ваш контент был улучшен.

Что вы можете сделать, чтобы обеспечить плавный переход к полезному контенту и обновлениям Google 2022
Давайте поговорим о том, что вы можете сделать, чтобы избежать наказания всего вашего сайта.
Хотя Google намеренно не раскрывает подробности любых новых обновлений, они дают нам подсказки относительно того, что они ищут и каковы будут последствия. Попробуйте выполнить эти действия, чтобы убедиться, что Google считает ваш сайт актуальным и полезным для своих клиентов.
Содержание обзора
Начнем с основ. Вы хотите просмотреть свой контент, например, страницы, сообщения, электронные книги, тематические исследования, официальные документы, все. Убедитесь, что каждая часть контента может продемонстрировать непосредственный опыт, глубокие знания предмета и добавить что-то к разговору. Если это тематическая ниша, это даже более важно.
По данным Google, чтобы хорошо работать в поиске, можно использовать ключевые слова и методы SEO, но в качестве дополнения к обучению вашего читателя.
Прекратите использовать автоматизацию ИИ для создания контента
Google давно заявлял, что контент, созданный ИИ, противоречит опыту, который они хотят создать для своих клиентов. На самом деле, по словам Джона Мюллера из Google Search , ссылающегося на рекомендации Google для веб-мастеров, «контент, автоматически созданный инструментами для написания контента на основе ИИ, считается спамом».
Несмотря на неоднократные предупреждения, генераторы контента на основе ИИ стали более, а не менее популярными и широко используются SEO-специалистами, которые хотят масштабировать создание контента. Считайте обновление полезного контента «выстрелом из лука» для фирм или частных лиц, использующих обширную автоматизацию для создания своего контента.
Другими словами, используйте их на свой страх и риск!
Улучшите взаимодействие с пользователем и выиграйте баллы Google по получению информации
Если вы когда-либо искали тему и первая страница представляет собой несколько «Полных руководств» по одной и той же теме, вы, вероятно, видите «копирование контента» в действии. Это когда кто-то создает контент на основе других подобных статей, но не добавляет ничего нового в разговор. Не лучший пользовательский опыт.
Google использует показатели прироста информации, чтобы определить, включена ли «дополнительная информация на страницу помимо информации, содержащейся на других страницах, уже представленных пользователю». (И не утруждайте себя поиском своих результатов — они недоступны для общественности.)
Итак, убедитесь, что ваш контент помогает пользователям, и если вы используете идеи для статей, которые уже имеют аналогичный контент, обязательно добавьте что-то еще к обсуждению.
Реализуйте больше видеоконтента
Видеоконтент невероятно популярен и становится только популярнее (и Google его любит), но обязательно обновляйте его и следите за тем, чтобы не перегружать ключевые слова в описаниях, расшифровках и т. д.
Увеличьте количество ссылок на авторитетные сайты
Использование ссылок для демонстрации авторитета по-прежнему дает огромные преимущества. Связывание вашего контента с сайтами, демонстрирующими авторитет, имеет вес для Google, как и обратная ссылка авторитетного сайта на ваши веб-страницы. Сайты с доменами .edu, .gov или сайт крупной компании показывают Google, что у вас есть реальный опыт в своей области.
Ограничьте использование партнерских сайтов
Давняя проблема для Google, партнерские сайты и ссылки на сайты не добавляют авторитета вашему сайту. На самом деле, это может отвлекать от него.
Google знает, что речь идет о денежной мотивации, а не о подлинной рекомендации, основанной на ваших знаниях или опыте. Ни для кого не секрет, что они включают платные обзоры за комиссионные и обзоры продуктов.
Хотя многие небольшие сайты полагаются на доход, просто знайте, что они могут негативно повлиять на ваш рейтинг в поисковой выдаче в будущем.
Обязательно следите за своей аналитикой… Ежедневно!
Аналитика — это место, где вы увидите влияние нового полезного обновления на ваш сайт. Обязательно оцените эти цифры и ничего не упустите, иначе восстановление после повреждений может занять месяцы.
Это нереально – ПОМОГИТЕ!!!
Хотя потребуется несколько месяцев, чтобы действительно понять влияние обновления полезного контента, вы не хотите ждать, пока у вас не возникнет проблема, чтобы внести необходимые изменения в свой веб-сайт. Доступна помощь.
Поскольку цифровой маркетинг является таким важным компонентом успеха в бизнесе, последнее, чего хочет владелец бизнеса, — это потерять позиции в поисковой выдаче (даже на несколько месяцев).
Привлечение агентства цифрового маркетинга с полным спектром услуг, такого как NeuroMarketing, — это отличный способ «привлечь экспертов». NeuroMarketing предлагает полный SEO-аудит , предназначенный для проверки всей вашей стратегии SEO и контента, а также рекомендации проверенных изменений, которые могут защитить ваш текущий рейтинг и даже повысить общий рейтинг вашего сайта в поисковой выдаче.
Кроме того, NeuroMarketing внимательно следит за влиянием обновления и сможет ускорить любые дополнительные требования для клиентов по мере развития событий. Как и в случае с обновлением Core Web Vitals, SEO-команда NeuroMarketing является экспертом в области мониторинга и реагирования на серьезные (и незначительные) изменения в алгоритмах Google.
В конце концов, это ваш бизнес, и очень важно, чтобы оптимизированный веб-сайт работал от вашего имени.
Свяжитесь с NeuroMarketing, чтобы узнать больше об обновлениях SEO 2022 и некоторых решениях для плавного перехода с полезным обновлением контента.